|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br255387 |
005 |
20101201132020.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000418d2000 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у старшеклассников
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.06
$f Костром. гос. ун-т им. Н.А.Некрасова
|
210 |
# |
# |
$a Кострома
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 20-21 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31907
$a СТАРШЕКЛАССНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2134114
$a КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33642
$a ТОЛЕРАНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31238
$a СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31216
$a СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31908
$a СТАРШАКЛАСНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2134119
$a КАМУНІКАБЕЛЬНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33643
$a ТАЛЕРАНТНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31239
$a САЦЫЯЛЬНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31217
$a САЦЫЯЛЬНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45956
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45957
$a ПЕДАГАГІЧНЫ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 15.41.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.06
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-468212
$a Скрябина
$b О. Б.
$g Ольга Борисовна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000418
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|