|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br249206 |
005 |
20070615190954.9 |
100 |
# |
# |
$a 20000302d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование профессионально-ориентированного мышления будущего учителя
$e На материале изучения дисциплин психол.-пед. и медико-биол. циклов
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук
$e 13.00.01 ; 19.00.07
$f Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н.Толстого
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 40 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 35-40 (44 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19336
$a МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55511
$a ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19337
$a МЫСЛЕННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55512
$a ПСІХАЛОГІЯ НАВУЧАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17497
$a МЕДЫКА-БІЯЛАГІЧНЫ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23001
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17496
$a МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-467453
$a Чемоданова
$b Д. И.
$g Динаида Ивановна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000302
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|