|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br248819 |
005 |
20210517134304.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-6551-07-2
|
100 |
# |
# |
$a 20000301d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Приемы педагогической техники
$e свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность
$e пособие для учителей
$f Анатолий Гин
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c Сож
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 88 с.
$c ил., табл.
$d 28 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 87
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50293
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35523
$a УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21925
$a ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22985
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ТЭХНАЛОГІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50294
$a ДЫДАКТЫЧНЫЯ ПРЫЁМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35524
$a НАВУЧАЛЬНА-ВЫХАВАЎЧАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21926
$a АРГАНІЗАЦЫЯ ПРАЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 371.3(072.3)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.02(072.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.01
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-358551
$a Гин
$b А. А.
$g Анатолий Александрович
$c педагог
$f род. 1958
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000301
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|