|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br246387 |
005 |
20191022150002.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000211d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие когнитивной и эмоционально-волевой регуляции деятельности младших школьников и младших подростков
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
$e 19.00.07
$f Моск. гос. лингвист. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46748
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13731
$a КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39392
$a ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20536
$a СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46749
$a ПСІХАЛАГІЧНЫЯ АСАБЛІВАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13732
$a КАГНІТЫЎНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39393
$a ЭМАЦЫЯНАЛЬНАЕ РАЗВІЦЦЁ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27214
$a РАЗВІЦЦЁ АСОБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20537
$a СЯРЭДНІ ШКОЛЬНЫ ЎЗРОСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-468243
$a Дрокина
$b О. В.
$g Ольга Викторовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000211
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|