|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br239662 |
005 |
20180319105510.0 |
100 |
# |
# |
$a 19991103d1989 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие понимания причинной обусловленности поступков литературных персонажей слабослышащими учащимися
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.03
$f Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 15 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 15 (6 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25661
$a ПРИЧИННОСТЬ (филос.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24894
$a ПОСТУПОК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2203762
$a ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28702
$a РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24694
$a ПОНИМАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30460
$a СЛАБОСЛЫШАЩИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25662
$a ПРЫЧЫННАСЦЬ (філас.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24895
$a УЧЫНАК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2203763
$a ЛІТАРАТУРНЫЯ ТВОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28703
$a РУСКАЯ ЛІТАРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24695
$a РАЗУМЕННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47751
$a СПЕЦЫЯЛЬНАЯ ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30461
$a СЛАБЫЯ НА СЛЫХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16392
$a ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.353(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.27
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-303659
$a Левяш
$b С. Ф.
$g Светлана Фимовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19991103
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/Ba227045.pdf
|