|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br235937 |
005 |
20200316075228.9 |
010 |
# |
# |
$d 30 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19990812d1983 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a la
|
200 |
1 |
# |
$a Опыт создания системы управления качеством ремонта авиационной техники
$f Б. К. Кулик
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БелНИИНТИ
$d 1983
|
215 |
# |
# |
$a 31, [4] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Экономика и организация производства"
$e обзорная информация
$f Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований Госплана БССР
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (7 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 280 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar41475
$a АВИАРЕМОНТНЫЕ ЗАВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1467
$a АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33826
$a ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14542
$a КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5093966
$a КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2703579
$a ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22454
$a ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21895
$a ТРУДОВОЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.73.083.5:658.562:005.6(048.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.37.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.37.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 81.81.05
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-300689
$a Кулик
$b Б. К.
$g Борис Константинович
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar201863
$a Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990812
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|