|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br232010 |
005 |
20130430183648.2 |
100 |
# |
# |
$a 19980803d1964 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Работа фрикционного сцепления в машинном агрегате автомобиля
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$f К. И. Гирявец
$g Министерство высшего, среднего специального и профессионального образования Белорусской ССР, Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1964
|
215 |
# |
# |
$a 27 с.
$c ил.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1605
$a АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4102806
$a СЦЕПЛЕНИЯ (механизмы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36546
$a ФРИКЦИОННЫЕ МУФТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9311
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23637
$a ПЛАВНОСТЬ ХОДА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13277352
$a МАЗ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2777132
$a ВОЛГА
$c легковые автомобили
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.02-578.22(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-323298
$a Гирявец
$b К. И.
$g Константин Иннокентиевич
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19980803
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba82260.pdf
|