|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br226600 |
005 |
20160614120849.0 |
100 |
# |
# |
$a 19980505d1972 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Вопросы обучения нотной грамоте в I—II классах с применением относительной и абсолютной сольмизации
$e (на материале белорусской школы)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.731 Методика преподавания
$f Ковалив Василий Яковлевич
$g Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 21, [1] с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (6 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19197
$a МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57364
$a СОЛЬМИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204629
$a НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19167
$a МУЗЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19179
$a МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 781.2(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 18.41.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.731
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-222031
$a Ковалив
$b В. Я.
$g Василий Яковлевич
$c кандидат педагогических наук, музыкальная педагогика
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar1602542
$a Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения
$c Москва
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-927457
$a Научно-исследовательский институт художественного воспитания
$c Москва
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19980505
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba123685.pdf
|