|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br220988 |
005 |
20130430183649.1 |
100 |
# |
# |
$a 19971211d1965 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Экспериментально-теоретическое обоснование предельно допустимого зазора в шатунном подшипнике тракторного двигателя
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$f И. П. Карако
$g Министерство высшего, среднего специального и профессионального образования БССР, Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1965
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с 25
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1685
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13821
$a КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15150
$a КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЕ МЕХАНИЗМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2149342
$a ШАТУНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24169
$a ПОДШИПНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10615
$a ЗАЗОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11355
$a ИЗНОС (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34564
$a ТРЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 621.431.7-232.1-233.2:629.3.014.2(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.29
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-340136
$a Карако
$b И. П.
$g Иван Петрович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19971211
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba89636.pdf
|