|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br220294 |
005 |
20200312195359.5 |
010 |
# |
# |
$d Б. ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19971016d1989 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Изучение производной и ее применение в 10-х классах разных направлений дифференциации
$e Метод. рекомендации
$f М-во нар. образования БССР, Науч.-исслед. ин-т педагогики
$g [Сост. В. М. Гуревич]
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 41 с.
$d 30 см
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2129
$a АЛГЕБРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2130
$a АЛГЕБРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9546
$a ДЫФЕРЭНЦЫРАВАНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38713
$a ЭКСПЕРЫМЕНТАЛЬНЫЯ ДАСЛЕДАВАННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25893
$a ПРОИЗВОДНАЯ (мат.)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 517.23(072.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.23.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-288732
$a Гуревич
$b В. М.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19971016
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|