|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br219840 |
005 |
20170831100238.0 |
010 |
# |
# |
$d Беспл.
|
100 |
# |
# |
$a 19971013d1986 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Использование учебных прогнозов для активизации мыслительной деятельности учащихся
$e Метод. рекомендации для преподавателей сред. спец. учеб. заведений
$f М-во высш. и сред. спец. образования БССР, Учеб.-метод. каб.
$g [Л.В.Усс]
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1986
|
215 |
# |
# |
$a 35, [1] с.
$d 20 см
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с.36.
|
345 |
# |
# |
$9 350 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46805
$a РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25667
$a ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25711
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19336
$a МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71670
$a СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46806
$a РАЗВІВАЮЧАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19337
$a МЫСЛЕННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71671
$a СЯРЭДНІЯ СПЕЦЫЯЛЬНЫЯ НАВУЧАЛЬНЫЯ ЎСТАНОВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233894
$a НАВУЧАЛЬНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55584
$a НАВУЧЭНЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25668
$a ПРАБЛЕМНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Пргназіраванне
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 377.51:371.315
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.33.07
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-164243
$a Усс
$b Л. В.
$g Леонид Васильевич
$c электротехника
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19971013
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|