|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br218860 |
005 |
20181128163054.0 |
100 |
# |
# |
$a 19970923d1991 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование параметров системы автоматического управления сцеплением большегрузного автопоезда
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук: (05.05.03)
$f Бел. политехн. ин-т
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1991
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с.15-16 (12 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1629
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34426
$a ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1551
$a АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62745
$a КОГЕЗИЯ (физ.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14736
$a КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1630
$a АЎТАМАБІЛЬНЫЯ ЦЯГНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34427
$a ТРАНСМІСІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1552
$a АЎТАМАТЫЧНАЕ КІРАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14737
$a КАРОБКІ ПЕРАДАЧ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62746
$a КАГЕЗІЯ (фіз.)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.02-585-52(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2749330
$a Захарик
$b Ю. М.
$g Юрий Михайлович
$c доктор технических наук, машиностроение
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19970923
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/Ba250370.pdf
|