|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br218514 |
005 |
20230519153651.0 |
010 |
# |
# |
$d 25 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19970924d1984 m y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Летающие экспрессы
$f Г. Г. Зелькін
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Вышэйшая школа
$d 1984
|
215 |
# |
# |
$a 155, [1] с.
$c ил.
$d 16 см
|
225 |
1 |
# |
$a Мир занимательной науки
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 152―154
|
345 |
# |
# |
$9 22000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4200280
$a ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79479
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5924526
$a МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3175388
$a МАГНИТНЫЕ ПОДВЕСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39014
$a ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24870
$a ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23378
$a ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.437
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.439:621.318.2/.3
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.39
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.49.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.49.31
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-286499
$a Зелькин
$b Г. Г.
$g Геннадий Германович
$c доктор технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19970924
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|