|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br217538 |
005 |
20191004120814.0 |
010 |
# |
# |
$d 10 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19970926d1989 p y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Изучение художественного произведения в школе в аспекте проблемы автора
$e методические рекомендации
$f Министерство народного образования БССР, Научно-исследовательский институт педагогики
$g [подготовила Г. Ф. Ващенко]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c [б. и.]
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 48, [1] с.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2308919
$a Лермонтов
$b М. Ю.
$g Михаил Юрьевич
$f 1814—1841
$2 BY-auth
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar98769
$a Грибоедов
$b А. С.
$g Александр Сергеевич
$f 1795—1829
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28702
$a РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44423
$a ПИСАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25020
$a ПОЭТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28726
$a РУССКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16406
$a ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321560
$a АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436101
$a МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282173
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 821.161.1.09(092)(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 17.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 17.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 17.07.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-219187
$a Ващенко
$b Г. Ф.
$4 904
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-904098
$a Научно-исследовательский институт педагогики
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19970926
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|