Формирование культуры профессионального общения у учащихся торговых училищ: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01) / Мин. гос. пед. ин-т им. А.М.Горького

Сохранено в:
Шифр документа: Ба221353, 71114/88,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Жилина, И. К.
Опубликовано: Мн. , 1988
Физические характеристики: 19 с.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br216470
005 20171204164618.0
100 # # $a 19970712d1988 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a by 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование культуры профессионального общения у учащихся торговых училищ  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01)  $f Мин. гос. пед. ин-т им. А.М.Горького 
210 # # $a Мн.  $d 1988 
215 # # $a 19 с. 
300 # # $a Библиогр.: с.18-19. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55583  $a УЧАЩИЕСЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar75276  $a КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76567  $a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15442  $a КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35523  $a УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26633  $a ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar75277  $a КАМУНІКАЦЫЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15443  $a КУЛЬТУРА ПАВОДЗІН  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55584  $a НАВУЧЭНЦЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35524  $a НАВУЧАЛЬНА-ВЫХАВАЎЧАЯ РАБОТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26634  $a ПРАФЕСІЙНА-ТЭХНІЧНЫЯ НАВУЧАЛЬНЫЯ ЎСТАНОВЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3220731  $a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ  $2 DVNLB 
610 0 # $a Торговые училища 
610 0 # $a Гандлёвыя вучылішчы 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 377.35:658.8(476)(043.3)  $v 3  $z rus 
686 # # $a 14.31.21  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-285176  $a Жилина  $b И. К.  $g Ирина Кирилловна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 19970712  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/Ba221353.pdf