|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br215357 |
005 |
20160622131053.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1972 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Совместная воспитательная работа вечерней школы и производства по формированию у учащихся положительных мотивов трудовой деятельности
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13730 Теория педагогики
$f Н. Т. Ерош
$g Министерство высшего и среднего чпециального образования БССР, Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 16 (7 назв.), библиография в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25865
$a ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25866
$a ВЫТВОРЧАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34738
$a ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34739
$a ПРАЦОЎНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45568
$a ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5252
$a ВЕЧЕРНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.018.42.035:331(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13730
$2 nsnrsssr
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$a 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-285313
$a Ерош
$b Н. Т.
$g Николай Трофимович
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar200664
$a Минский государственный педагогический институт имени А. М. Горького
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3295340
$a Научно-исследовательский институт общего образования взрослых
$c Ленинград
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br215357&fileID=150132
|