|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br211868 |
005 |
20160819121049.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1975 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация гидропневматической подвески сверхтяжелых машин
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.05.03 Автомобили и тракторы
$f Ершов Владимир Иванович
$g Министерство высшего и среднего специального образования БССР, Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1975
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2023915
$a КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1675
$a АВТОСАМОСВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54851
$a ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21799
$a ОПТИМИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.353.027.3-025.13(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 52.13.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-278297
$a Ершов
$b В. И.
$g Владимир Иванович
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 995
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-CNB-ar160837
$a Фрунзенский политехнический институт
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba138785.pdf
|