|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br206491 |
005 |
20220111110722.0 |
010 |
# |
# |
$d 15 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19930101d1982 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Функциональная часть АСУ вагоноремонтных предприятий
|
210 |
# |
# |
$d 1982
|
215 |
# |
# |
$a 68, [2] с., [1] л. табл.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 68―69 (17 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br206492G76328
$1 2001
$v Ч. 3
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59557
$a ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33840
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55089
$a АСУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21789
$a ОПТИМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59558
$a ВАГОНАРАМОНТНЫЯ ПРАДПРЫЕМСТВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33841
$a ТЭХНІЧНАЯ ПАДРЫХТОЎКА ВЫТВОРЧАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55090
$a АСК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21790
$a АПТЫМАЛЬНАЕ ПЛАНАВАННЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.45/.46.004.67:658.012.011.56(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 4
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 4
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.49.02
$v 4
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2460863
$a Бугаев
$b В. П.
$g Виталий Петрович
$c кандидат технических наук
$c экономика транспорта
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2634283
$a Пигунов
$b В. В.
$g Владимир Владимирович
$c кандидат технических наук, транспорт
$f род. 1948
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071222
$g psbo
|