|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br206446 |
005 |
20230822115836.0 |
010 |
# |
# |
$b В переплете
$d 85 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19930101d1982 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Автомобиль-тягач лесовозный МАЗ-509А
$e техническое описание и инструкция по эксплуатации
$e 509А-3902002-ТО
$f Минский автомобильный завод
$g [подготовили: Л. Х. Гилелес и др.
$g общая редакция М. С. Высоцкого]
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 2-е, дополненное
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Полымя
$d 1982
|
215 |
# |
# |
$a 213, [1] с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
345 |
# |
# |
$9 6000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33762
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33758
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33763
$a ТЭХНІЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33759
$a ТЭХНІЧНАЕ АБСЛУГОЎВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33797
$a ТЭХНІЧНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2393216
$a ЛЕСОВОЗНЫЕ ТЯГАЧИ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Тягачи лесовозные МАЗ-509А
|
610 |
0 |
# |
$a Цягачы лесавозныя МАЗ-509А
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 630.377.45
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 68.47.85
$v 4
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-312488
$a Гилелес
$b Л. Х.
$g Лев Хацкелевич
$c кандидат технических наук
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6162909
$a Кузьмин
$b Н. И.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar482288
$a Табальчук
$b И. П.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-352489
$a Херсонский
$b С. Г.
$g Семен Григорьевич
$c машиностроение
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14230520
$a Доморад
$b И. Е.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13579764
$a Коваленко
$b А. И.
$c автомобили МАЗ
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-ar1953849
$a Пиковский
$b Л. М.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-264051
$a Резников
$b К. А.
$g Константин Архипович
$c автомобили
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-ar1953850
$a Сребник
$b Ф. В.
$g Фридрих Вульфович
$c машиностроение
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14230523
$a Элькинд
$b М. Я.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-367182
$a Артюшкевич
$b А. А.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-367181
$a Пилосян
$b С. Г.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar171241
$a Кузин
$b Н. И.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14230522
$a Куличенко
$b М. И.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-ar1953853
$a Захарик
$b М. И.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14230521
$a Зайцев
$b А. А.
$c машиностроение
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14230519
$a Барвенов
$b А. В.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-126522
$a Рябцева
$b Н. В.
$g Наталья Владимировна
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar100684
$a Высоцкий
$b М. С.
$g Михаил Степанович
$c доктор технических наук
$f 1928—2013
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16956
$a Минский автомобильный завод
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071222
$g psbo
|