|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br20328 |
005 |
20070615153911.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-09-004155-7
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 93-27824
|
100 |
# |
# |
$a 19940330d1993 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Если знать,как действовать
$e Разговор о методике воспитания:Кн.для учителя
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Просвещение
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 191 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.в подстроч.примеч.
|
345 |
# |
# |
$9 20000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42384
$a ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36311
$a ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33018
$a ТВОРЧЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6235
$a ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42385
$a ВЫХАВАЎЧЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2720
$a ПЕДАГОГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18107
$a НАВУЧАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36312
$a ФОРМЫ НАВУЧАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33019
$a ТВОРЧАСЦЬ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.02
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-173327
$a Титова
$b Е. В.
$g Елена Владимировна
$c доктор педагогических наук
$c методика воспитания
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940330
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|