|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br193768 |
005 |
20180925101333.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1991 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Связь обучения в УПК с основами наук как условие формирования профессиональных интересов и склонностей школьников
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01)
$f Мин. гос. пед. ин-т им. А.М.Горького
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1991
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с.20 (6 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6452
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6453
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АРЫЕНТАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35530
$a НАВУЧАЛЬНА-ВЫТВОРЧЫЯ КАМБІНАТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17783
$a МІЖПРАДМЕТНЫЯ СУВЯЗІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35529
$a УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМБИНАТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17782
$a МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.138.8(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-265695
$a Вечорко
$b Г. Ф.
$g Георгий Фомич
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/Ba243752.pdf
|