|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br193247 |
005 |
20161115093816.0 |
010 |
# |
# |
$d 17 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19930101d1972 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a la
|
200 |
1 |
# |
$a Стимулирование повышения эффективности работы автотранспорта общего пользования
$f Г. Л. Взентек, И. К. Стежко, Г. Н. Сурначев
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 33 с.
|
225 |
1 |
# |
$a Обзор. информ.
$f БелНИИНТИ и техн.-экон. исслед. Госплана БССР
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 32
|
345 |
# |
# |
$9 680 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1691
$a АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17340
$a МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39842
$a ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1610
$a АЎТАМАБІЛЬНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1692
$a АЎТАТРАНСПАРТНЫЯ ПРАДПРЫЕМСТВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39843
$a ЭФЕКТЫЎНАСЦЬ ВЫТВОРЧАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17341
$a МАТЭРЫЯЛЬНАЕ СТЫМУЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 656.13:658.310.85(476)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-304323
$a Взентэк
$b Г. Л.
$g Георгий Людвигович
$c экономист
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-300293
$a Стежко
$b И. К.
$g Иона Константинович
$c экономист
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-207299
$a Сурначев
$b Г. Н.
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar201863
$a Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|