|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br193174 |
005 |
20240807152309.0 |
010 |
# |
# |
$d 25 р.
|
100 |
# |
# |
$a 19930101d1992 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение эффективности фрикционных тормозов
|
210 |
# |
# |
$d 1992
|
215 |
# |
# |
$a 69, [2] с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 66―70 (51 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br193174G36073
$1 2001
$v Ч. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4798
$a ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4797
$a ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34286
$a ТОРМОЗА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16638
$a ЛАКАМАТЫВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34287
$a ТАРМАЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3374363
$a ФРИКЦИОННЫЕ ТОРМОЗА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.4.077-592(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.37
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-191415
$a Галай
$b Э. И.
$g Эдуард Иванович
$c доктор технических наук
$f род. 1940
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|