|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br192991 |
005 |
20200429161036.0 |
010 |
# |
# |
$d 14 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19930101d1980 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a d 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Выбор параметров подрессоривания сиденья автомобиля с помощью АВМ
$e (оперативно-информационные материалы)
$f Академия наук БССР, Институт проблем надежности и долговечности машин
$g [разработали: М. С. Высоцкий, В. Г. Михайлов, Н. Л. Островерхов]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c ИНДМАШ
$d 1980
|
215 |
# |
# |
$a 27, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 27 (9 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 120 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2133788
$a ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113382
$a МАТЭМАТЫЧНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Сиденья
|
610 |
0 |
# |
$a Подрессоривание
|
610 |
0 |
# |
$a Сядзенні
|
610 |
0 |
# |
$a Падрэсорванне
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.046.023.211:684.434.7
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar100684
$a Высоцкий
$b М. С.
$g Михаил Степанович
$c доктор технических наук
$f 1928—2013
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-364594
$a Михайлов
$b В. Г.
$g Владимир Георгиевич
$c кандидат технических наук, автомобилестроение
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-237079
$a Островерхов
$b Н. Л.
$g Николай Львович
$c кандидат технических наук
$4 570
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-903261
$a Институт проблем надежности и долговечности машин
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|