|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br192446 |
005 |
20200512093639.0 |
010 |
# |
# |
$b В переплете
$d 1 р. 40 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19930101d1984 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Топливная экономичность автомобилей и автопоездов
$f М. С. Высоцкий, Ю. Ю. Беленький, В. В. Московкин
$g [научный редактор А. Г. Шашков]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Наука и техника
$d 1984
|
215 |
# |
# |
$a 208 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Наука и технический прогресс
$e НТП
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 204―206 (46 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 1550 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1629
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34196
$a ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1630
$a АЎТАМАБІЛЬНЫЯ ЦЯГНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34197
$a ПАЛІЎНАЯ ЭКАНАМІЧНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.016
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 621.431.73.018.3
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar100684
$a Высоцкий
$b М. С.
$g Михаил Степанович
$c доктор технических наук
$f 1928—2013
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar368217
$a Беленький
$b Ю. Ю.
$g Юрий Юрьевич
$c кандидат технических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-a573463
$a Московкин
$b В. В.
$g Виктор Владимирович
$c доктор технических наук, автомобилестроение
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-166290
$a Шашков
$b А. Г.
$g Анатолий Герасимович
$c доктор технических наук, теплофизик
$f 1927—2011
$4 340
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|