|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br188979 |
005 |
20190909154056.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1988 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Самоанализ как условие профессионального самоопределения учащихся
$e (На материале сел. шк. БССР): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: (19.00.07)
$f Мин. гос. пед. ин-т им. А.М.Горького
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1988
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31907
$a СТАРШЕКЛАССНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28972
$a САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27214
$a РАЗВІЦЦЁ АСОБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31908
$a СТАРШАКЛАСНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28973
$a САМАВЫЗНАЧЭННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6452
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6453
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АРЫЕНТАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.3
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.047(476)(-22)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-145062
$a Богомаз
$b С. Л.
$g Сергей Леонидович
$c кандидат психологических наук
$f род. 1960
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/BA223434.pdf
|