|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br187843 |
005 |
20130429095822.9 |
010 |
# |
# |
$d 40 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19930101d1970 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 100yy
|
109 |
# |
# |
$a oa
|
200 |
1 |
# |
$a Тезисы докладов к научно-теоретической конференции по итогам исследовательской работы в 1968 г.
$e Секции пед., обществ. и физ.-мат. наук
|
210 |
# |
# |
$a Брест
$d 1970
|
215 |
# |
# |
$a 181 с.
|
300 |
# |
# |
$a В надзаг.: М-во высш. и сред. спец. образования БССР.- Библиогр. в подстроч. примеч.
|
345 |
# |
# |
$9 360 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21299
$a ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35837
$a ФИЗИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19881
$a ДАСЛЕДАВАННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21300
$a ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35838
$a ФІЗІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17279
$a МАТЭМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19880
$a ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4493
$a Брест, город (Беларусь)
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4494
$a Брэст, горад (Беларусь)
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.637:001.891(476.7)(063)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 00.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 43.01
$2 rugasnti
|
710 |
0 |
1 |
$3 BY-SEK-375608
$a Брестский гос. педагогический ин-т им. А.С.Пушкина. Научно-теоретическая конф. по итогам исслед. работы в 1968 г. (1969).
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|