|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br183699 |
005 |
20140326133455.0 |
010 |
# |
# |
$d 12 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19930101d1978 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a К истории развития советской географической науки
$e учебно-методическое пособие
$f О. Н. Андрющенко
$g Министерство просвещения БССР, Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Минский пединститут
$d 1978
|
215 |
# |
# |
$a 102, [1] с., включая обложку
$c ил.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 99―102
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7130
$a ГЕОГРАФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6608
$a ВЫСШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22272
$a НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7131
$a ГЕАГРАФІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19881
$a ДАСЛЕДАВАННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6609
$a ВЫШЭЙШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22273
$a НАВУКОВЫЯ АДКРЫЦЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19880
$a ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2847
$a Арктика, полярная область
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar86594
$a Антарктыка, палярная вобласць
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56440
$a Саюз Савецкіх Сацыялістычных Рэспублік
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar86593
$a Антарктика, полярная область
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2848
$a Арктыка, палярная вобласць
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 91(47+57)(091)(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 39.01.09
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-184284
$a Андрющенко
$b О. Н.
$g Онуфрий Несторович
$c кандидат географических наук
$f 1907—1991
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar200664
$a Минский государственный педагогический институт имени А. М. Горького
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|