|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br181751 |
005 |
20161024155205.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1976 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Изучение русской советской литературы во взаимосвязи с родной в школах Белоруссии
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.02 Методика преподавания литературы
$f Хрол Светлана Владимировна
$g Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 1976
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23 и в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28702
$a РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3723
$a БЕЛОРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436101
$a МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17782
$a МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16396
$a ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 821.161.3.09(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 821.161.1.09(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 17.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 17.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-969180
$a Хрол
$b С. В.
$g Светлана Владимировна
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar5575857
$a Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе
$c Москва
$4 995
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071222
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba147276.pdf
|