|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br179404 |
005 |
20070615190940.3 |
100 |
# |
# |
$a 20000103d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Особенности понимания оценки и её социально-психологических функций участниками образовательного процесса
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
$e 19.00.05 ; 19.00.07
$f Яросл. гос. ун-т им. П.Г.Демидова
|
210 |
# |
# |
$a Ярославль
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 22-23 (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31110
$a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35381
$a УРОКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22450
$a ОЦЕНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46805
$a РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31111
$a САЦЫЯЛЬНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35382
$a УРОКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22451
$a АЦЭНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46806
$a РАЗВІВАЮЧАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64094
$a АДУКАЦЫЙНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.05
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-465842
$a Сумарокова
$b О. В.
$g Оксана Вячеславовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000103
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|