|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br178947 |
005 |
20070615192805.6 |
100 |
# |
# |
$a 19991221d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование методов оценки напряженного состояния рам тележек подвижного состава
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.22.07
$f Омский гос. ун-т путей сообщения
|
210 |
# |
# |
$a Омск
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 22-23 (8 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19578
$a НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2654582
$a ТЕЛЕЖКИ (подвижные части)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4798
$a ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4797
$a ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19579
$a НАПРУЖАНЫ СТАН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17963
$a МЕТАЛІЧНЫЯ КАНСТРУКЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2654586
$a ЦЯЛЕЖКІ (рухомыя часткі)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16638
$a ЛАКАМАТЫВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17962
$a МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24010
$a РУХОМЫ САСТАЎ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-644496
$a Голоктионов
$b К. А.
$g Константин Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19991221
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060317
$g psbo
|