|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br178839 |
005 |
20070615190933.9 |
100 |
# |
# |
$a 19991220d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Дидактические условия развития педагогической коммуникации при обучении иностранному языку
$e На примере подготовки будущих педагогов неяз. сециальностей
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f Урал. гос. пед. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 18-19 (12 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45946
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11818
$a ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43932
$a КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6608
$a ВЫСШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9226
$a ДЫДАКТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45947
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПАДРЫХТОЎКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23001
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11819
$a ЗАМЕЖНЫЯ МОВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43933
$a КАМУНІКАТЫЎНАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6609
$a ВЫШЭЙШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9225
$a ДИДАКТИКА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-465143
$a Кондюрина
$b И. М.
$g Ирина Михайловна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19991220
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|