|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br178553 |
005 |
20070615190909.2 |
100 |
# |
# |
$a 19990923d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Экономические аспекты развития железнодорожного транспорта Украины
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук
$e 08.07.04
$f Киев. междунар. ун-т гражд. авиации
|
210 |
# |
# |
$a Киев
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 16 (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38584
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31114
$a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44808
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8422
$a ГРУЗООБОРОТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23120
$a ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30440
$a СКОРОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38585
$a ЭКАНАМІЧНЫ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31115
$a САЦЫЯЛЬНА-ЭКАНАМІЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44809
$a ПРАГНАЗІРАВАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8423
$a ГРУЗААБАРОТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23121
$a ПЕРАВОЗКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30441
$a СКОРАСЦЬ (тэхн.)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar35143
$a Украина
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar35144
$a Украіна
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.07.04
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-462789
$a Гаевская
$b Л. Н.
$g Лариса Николаевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990923
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|