|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br178415 |
005 |
20070615190825.3 |
100 |
# |
# |
$a 19990512d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Комплексный подход к овладению умениями рецептивной переработки информации в русскоязычных текстах китайскими студентами-филологами
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук
$e 13.00.02
$f Гос. ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 40 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 38-40 (13 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35975
$a ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13444
$a КИТАЙСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33104
$a ТЕКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35199
$a УМЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78077
$a АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28724
$a РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35976
$a ФІЛАЛАГІЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13445
$a КІТАЙСКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33105
$a ТЭКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35200
$a УМЕННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78078
$a АНАЛІТЫКА-СІНТЭТЫЧНАЯ ПЕРАПРАЦОЎКА ІНФАРМАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28725
$a РУСКАЯ МОВА ЯК НЯРОДНАЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-458057
$a Чжао
$b Ц.
$g Цюе
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990512
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|