|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br178015 |
005 |
20130918093314.0 |
100 |
# |
# |
$a 19981215d1998 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Дифференцированное обучение как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f Нац. Ин-т образования
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1998
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 17 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47674
$a СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9546
$a ДЫФЕРЭНЦЫРАВАНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47675
$a САЦЫЯЛЬНАЯ СТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.131(476)(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-612966
$a Смоляров
$b М. Р.
$g Михаил Робертович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1952
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19981215
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad30286.pdf
|