|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br177702 |
005 |
20211111111604.2 |
100 |
# |
# |
$a 19991125d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Дидактические условия профилирования содержания обучения естественнонаучным предметам в профтехучилищах
$e На прим. курса физики
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f М-во образования Респ. Беларусь, Нац. ин-т образования
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 16-17 (16 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10243
$a ПРЫРОДАЗНАЎСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35838
$a ФІЗІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26279
$a ПРАФЕСІЙНА-ТЭХНІЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26347
$a ПРАФІЛЯВАННЕ (тэхн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50294
$a ДЫДАКТЫЧНЫЯ ПРЫЁМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10242
$a ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35837
$a ФИЗИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26278
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50293
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26346
$a ПРОФИЛИРОВАНИЕ (техн.)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 377.35:371.3:53(043.3)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 53(072.32)(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 29.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.31.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-210262
$a Галузо
$b И. В.
$g Илларион Викторович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1947
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19991125
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad38070.pdf
|