|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br177327 |
005 |
20080710140102.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990924d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Учебный диалог как психологический фактор развития эвристичекого мышления обучающихся
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра психол. наук
$e 19.00.07
$f С.-Петерб. гос. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 36 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 34-36 (39 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75276
$a КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9189
$a ДИАЛОГ (лингв., лит.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75277
$a КАМУНІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25668
$a ПРАБЛЕМНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9190
$a ДЫЯЛОГ (лінгв., літ.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25667
$a ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2859835
$a ЭВРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ
|
610 |
0 |
# |
$a ПСІХАЛОГІЯ МЫСЛЕННЯ
|
686 |
# |
# |
$a 15.41.39
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-214060
$a Аганисьян
$b В. М.
$g Владимир Мигранович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990924
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|