|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br177240 |
005 |
20070615190850.1 |
100 |
# |
# |
$a 19990622d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование рациональных технологических параметров автомобильно-конвейерно-железнодорожного транспорта на карьерах
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.15.03
$f Ин-т гор. дела УрО РАН
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 18-19 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22282
$a ОТКРЫТЫЕ ГОРНЫЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2135815
$a КОНВЕЙЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2644768
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13024
$a КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22283
$a АДКРЫТЫЯ ГОРНЫЯ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1610
$a АЎТАМАБІЛЬНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14283
$a КАНВЕЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2644771
$a ТЭХНАЛАГІЧНЫЯ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13025
$a КАР'ЕРНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 52.13.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 52.13.27
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.15.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-460800
$a Бахтурин
$b Ю. А.
$g Юрий Алексеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990622
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|