|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br177081 |
005 |
20240304113626.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990112d1998 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Методы построения моделей обнаружения опасных отказов в системах железнодоржной автоматики
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.22.08
$f Бел. гос. ун-т трансп.
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$d 1998
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 16-17 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30292
$a МИКРОЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2103749
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10303
$a ЧЫГУНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2103754
$a ЧЫГУНАЧНАЯ АЎТАМАТЫКА І ТЭЛЕМЕХАНІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30293
$a МІКРАЭЛЕКТРОННЫЯ СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2273859
$a БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13074
$a ОТКАЗ (техн.)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 656.25-52(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.85
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.08
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-399286
$a Харлап
$b С. Н.
$g Сергей Николаевич
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990112
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad30714.pdf
|