|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br176905 |
005 |
20211111114821.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990331d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование профессиональной направленности студентов педвуза при изучении естественно-математических дистиплин
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук
$e 13.00.08
$f БГУ
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 35 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 30-32 (28 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22990
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10242
$a ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22991
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПРАКТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10243
$a ПРЫРОДАЗНАЎСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.637:371.13(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.08
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-325829
$a Сендер
$b А. Н.
$g Анна Николаевна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1959
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990331
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad33184.pdf
|