|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br176300 |
005 |
20070615190824.1 |
100 |
# |
# |
$a 19990329d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Дидактические условия применения компьютерных моделей в процессе проблемного обучения
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f Казан. гос. пед. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a Казань
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 19-20 (5 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25667
$a ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50293
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10242
$a ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25668
$a ПРАБЛЕМНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50294
$a ДЫДАКТЫЧНЫЯ ПРЫЁМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10243
$a ПРЫРОДАЗНАЎСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14265
$a КАМП'ЮТАРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-457947
$a Галимов
$b А. М.
$g Алмаз Мирзанурович
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990329
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|