|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br175541 |
005 |
20070615190812.4 |
100 |
# |
# |
$a 19990507d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Коррекционно-развивающая роль наглядных средств обучения в процессе формирования математических умений у дошкольников, страдающих церебральными параличами
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.03
$f Урал. гос. пед. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 17 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45666
$a ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17318
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35199
$a УМЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45667
$a АЛІГАФРЭНАПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17319
$a МАТЭМАТЫЧНЫЯ ЗДОЛЬНАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35200
$a УМЕННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9069
$a ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14775
$a КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar19414
$a НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar19415
$a НАГЛЯДНЫ ДАПАМОЖНІК
$2 BYGNR
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-456637
$a Васильева
$b В. С.
$g Виктория Сергеевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990507
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|