|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br175084 |
005 |
20181009154307.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990803d1998 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Динамика "образа я" учителя в процессе профессиональной деятельности
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
$e 19.00.07
$f Нац. ин-т образования
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1998
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 128-141 (205 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29004
$a САМОСОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34742
$a ТРУДОВОЙ СТАЖ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34743
$a ПРАЦОЎНЫ СТАЖ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29005
$a САМАСВЯДОМАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28972
$a САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28973
$a САМАВЫЗНАЧЭННЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.325(043.3)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 371.13(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2670271
$a Талайко
$b С. В.
$g Светлана Валентиновна
$c кандидат психологических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990803
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26Ad1631.pdf
|