|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br175044 |
005 |
20200312200644.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990802d1998 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Функционально-семантический аспект изучения предлогов на уроках русского языка в VII классе
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.02
$f Бел. гос. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1998
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 90-102
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27210
$a РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29720
$a СЕМАНТИКА (лингв.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25214
$a ПРЕДЛОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2165422
$a УСТНАЯ РЕЧЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70981
$a ПИСЬМЕННЫЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28723
$a РУСКАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29721
$a СЕМАНТЫКА (лінгв.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25215
$a ПРЫНАЗОЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2165423
$a ВУСНАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70982
$a ПІСЬМОВАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 808.2-282(072.3)(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-168500
$a Китаева
$b Т. В.
$g Татьяна Васильевна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990802
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26Ad1606.pdf
|