|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br174941 |
005 |
20130522075117.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990604d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение эффективности работы автобусов на городских маршрутах на основе оптимизации комбинированных форм и режимов сообщения
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра экон. наук
$e 08.00.05
$f Гос. ун-т упр.
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 42 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 40-42
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1507
$a АВТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8025
$a ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39844
$a ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51716
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28812
$a РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27597
$a РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38584
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1508
$a АЎТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8026
$a ГАРАДСКІ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39845
$a ЭФЕКТЫЎНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51717
$a ТРАНСПАРТНЫЯ ВЫДАТКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28813
$a РЫНАЧНАЯ ЭКАНОМІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27598
$a РАЦЫЯНАЛЬНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38585
$a ЭКАНАМІЧНЫ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 06.75.61
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar438320
$a Логинов
$b В. Н.
$g Владимир Николаевич
$c доктор экономических наук
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990604
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|