|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br174213 |
005 |
20240304111844.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990721d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование и контроль технического состояния форсунок тепловозного дизеля
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.22.07
$f Самар. ин-т инженеров ж.-д. транспорта
|
210 |
# |
# |
$a Омск
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 19-20 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33394
$a ТЕПЛОВОЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9247
$a ДИЗЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62231
$a ФОРСУНКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34198
$a ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33395
$a ЦЕПЛАВОЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9248
$a ДЫЗЕЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62232
$a ФАРСУНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113382
$a МАТЭМАТЫЧНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34199
$a ПАЛІЎНАЯ АПАРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33826
$a ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33827
$a ТЭХНІЧНЫ КАНТРОЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33842
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.81
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-461655
$a Анахова
$b М. В.
$g Марина Вениаминовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990721
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|