|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br173989 |
005 |
20211110170833.9 |
100 |
# |
# |
$a 19990630d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Проблема формирования творческих способностей будущего учителя в истории высшего педагогического образования
$e Регион Рос. Федерации и Беларуси.1918-1941 гг.
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f Бел. гос. пед. ун-т им. Максима Танка
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 17 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55614
$a ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33003
$a ТВОРЧЫЯ ЗДОЛЬНАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12433
$a ГІСТОРЫЯ ПЫТАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33002
$a ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23001
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28573
$a Расія
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.637.026.9(47+57)(091)(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.35
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2670298
$a Рыжикова
$b И. И.
$g Ирина Ивановна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1965
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990630
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad35980.pdf
|