|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br173750 |
005 |
20070615190804.7 |
100 |
# |
# |
$a 19990422d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Экономическое обоснование структуры парка грузовых вагонов
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук
$e 08.00.05
$f Моск. гос. ун-т путей сообщения
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8891
$a ДЕПО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23120
$a ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8422
$a ГРУЗООБОРОТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29426
$a СЕБЕСТОИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8415
$a ГРУЗАВЫЯ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23121
$a ПЕРАВОЗКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8423
$a ГРУЗААБАРОТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29427
$a САБЕКОШТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28813
$a РЫНАЧНАЯ ЭКАНОМІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28812
$a РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8892
$a ДЭПО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar6660
$a Вьетнам
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar6661
$a В'етнам
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-455746
$a Нгуен
$b К. К.
$g Куок Кыонг
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990422
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|