Становление и развитие концепции педагогического стимулирования в теории советской педагогики(1917-1980-е гг.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук: 13.00.01 / Моск.пед.гос.ун-т им.В.И.Ленина

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад2127,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Пряникова, В. Г.
Опубликовано: М. , 1993
Физические характеристики: 32 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br173628
005 20080609105356.0
100 # # $a 19990414d1993 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y km 001yy 
200 1 # $a Становление и развитие концепции педагогического стимулирования в теории советской педагогики(1917-1980-е гг.)  $e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук  $e 13.00.01  $f Моск.пед.гос.ун-т им.В.И.Ленина 
210 # # $a М.  $d 1993 
215 # # $a 32 с. 
300 # # $a Библиогр.: с.29-32 (34 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22967  $a ПЕДАГОГІКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22966  $a ПЕДАГОГИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2848646  $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
675 # # $a 37.02  $v 3  $z rus 
686 # # $a 14.07.01  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-456278  $a Пряникова  $b В. Г.  $g Валерия Геннадьевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 19990414  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo