Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Моск. гос. гор. ун-т

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад31280,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Романов, С. М.
Опубликовано: М. , 1999
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад31280 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:75 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал